Компания «СОГАЗ-Мед» провела курсы вежливости для работников регистратур

В настоящее время в нашей стране взят курс на модернизацию системы здравоохранения. Однако, пациенты, по-прежнему, недовольны качеством и доступностью медицинской помощи.

Как театр начинается с вешалки, так и больница – с регистратуры. Большинство пациентов до сих пор придерживаются стереотипа недовольной сотрудницы регистратуры, в каждой фразе которой можно уловить: «Вас много, а я одна…». Возможно, кто-то скажет, что больницы Оренбургской области не исключение.

Не согласны. Как показывает практика, вопросу качества обслуживания населения сегодня уделяется все большее значение в Оренбургской области.

Подтверждение тому, состоявшиеся с 9 по 14 ноября 2017 года тренинги на тему «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Обучение проводилось для медработников десяти медицинских организаций города и области.

Инициатором и организатором проведения тренингов выступил Оренбургский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед». Подобные курсы прошли в Оренбурге впервые.

Медрегистраторы отрабатывали правила беседы по телефону, способы предотвращения конфликтов; учились внимательно выслушивать пациента, сохранять самообладание, терпение, проявлять благожелательное и отзывчивое отношение к пациентам, находить с ними общий язык, и искать выход из сложных ситуаций. Очень полезной, по словам участников, была деловая игра, где каждый смог почувствовать себя в роли недовольного пациента и увидеть ситуацию с другой стороны. В ходе тренинга СОГАЗ-Мед участники выявляли слабые стороны обслуживания своих пациентов, а затем все вместе разрабатывали план действий по улучшению и изменению своей работы.

Не вызывает сомнений и позиция директора Оренбургского филиала СОГАЗ-Мед Т.В. Малой:

— У нас в стране сейчас нет программ по специальному обучению медрегистраторов, поэтому предлагаемый тренинг авторский, разработан нашим учебным центром и опробован в ряде регионов России. Для больниц и органов здравоохранения он будет бесплатным, а вот его ценность для настоящих и будущих пациентов огромна. Мы рассчитываем, что проведенная работа с регистраторами сделает общение пациента и регистратуры более положительным. Именно новые знания и навыки, приобретенные сотрудниками больниц по итогу обучения, помогут им найти подход к каждому пациенту.

Лиц. ОС № 3230 – 01 от 18 августа 2016 года