Общественный транспорт в Париже и Оренбурге: где рулят пассажиры?

Оренбургский журналист Сергей Хомутов рассказывает о своих впечатлениях об организации пассажирских перевозок в Оренбурге и Париже.

О переделе рынка пассажирских перевозок в Оренбурге

— Появился некий перевозчик с четырьмя большими автобусами и двадцатью пятью маленькими. И он занес кому-то, и он сказал: «Давай изменим условия, у меня все готово». Это моё оценочное суждение, что именно так все проходило, — высказывает свое мнение Сергей Хомутов.

Все ли устраивает?

— Как пассажира общественного транспорта меня все устраивает. Мой разброс от Степного поселка, где живет мама. Оттуда я спокойно уезжаю, причем выбираю: на автобусе или на ГАЗели. В Зауральной части города, где живу, тоже все вполне устраивает, — уверен Сергей Хомутов.

Про Париж

— Я специально поинтересовался, как этот вопрос решается в Париже. Муниципального транспорта там нет. Все перевозки пассажиров (наземным транспортом) осуществляются частными перевозчиками. Все. Если нет замечаний со стороны пассажиров — потребителей этой услуги, то перевозчику начисляются бонусы. Если появляются замечания, то бонусы сгорают, а если замечаний много, то выписываются штрафы, — поясняет Сергей Хомутов.

Надо ли менять что-то в Оренбурге?

— Я бы в сложившейся ситуации ничего не менял, потому что это все — с конкурсами и аукционами — похоже на какие-то там секреты Полишинеля. Единственное ГИБДД пожестче и почетче отслеживать движение.

Редакция RIA56 не несет ответственности за контент предоставляемых рекламных материалов, если они не противоречат законодательству