Сергей Балыкин: Сагарчинский участок дороги будет отремонтирован качественно и в срок

Фото: Сергей Медведев, RIA56

Первый вице-губернатор – первый заместитель председателя правительства Оренбургской области Сергей Балыкин провел в Акбулакском районе очередное рабочее совещание по строительству участка дороги Оренбург – Соль-Илецк – Акбулак до границы с Республикой Казахстан. Он отметил, что строители столкнулись с первыми проблемами – высокой запыленностью объездных дорог, но решение уже найдено.

Перед началом совещания Сергей Балыкин побывал на Сагарчинском участке дороги, где уже ведется реконструкция, осмотрел, как ведутся работы на объекте, какие созданы социально-бытовые условия для работников.

– Сегодня на строительстве дороги задействовано около 200 единиц техники. Работы ведутся по утвержденному календарному плану и графикам. Сейчас выполняется подготовка объездных дорог. И главной проблемой является их запыленность, – отметил Сергей Балыкин. – Начальникам участков дано задание по устранению пыли путем гравийной подсыпки или полива дороги. На особый контроль поставлены вопросы проживания рабочих, качество их питания, техника безопасности. Пристальное внимание было обращено на взаимодействие субъектов муниципальной власти со смежными организациями: энергетиками, связистами, газовиками и экологами.

– Наша задача – выполнить поручения губернатора и Президента, обеспечить строгий контроль за качеством и сроками, – уточнил первый вице-губернатор.

На совещании присутствовали первый заместитель начальника ФКУ Федеральное дорожное агентство «Приуралье» Александр Федотов, заместитель директора ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Вячеслав Шулаев, главный инженер ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Евгений Епанешников, представители администрации Акбулакского района. Они обсудили основные вопросы, касающиеся исполнения условий государственных контрактов по капитальному ремонту участков федеральной автомобильной дороги от Акбулака до границы с Республикой Казахстан и графика выполнения работ.