Жителям Аренды пообещали пустить на маршруты в час пик большие автобусы

Жители улицы Мусы Джалиля Оренбурга пожаловались начальнику городского управления пассажирского транспорта на недостаточное количество маршруток, которое особенно ощутимо в утренние и вечерние часы пик. Дмитрий Анисимов пообещал, что на Аренду пустят дополнительные вместительные автобусы в часы высокой концентрации пассажиров.

Жители Аренды не стали оригинальными в своей просьбе обеспечить маршрутки микрорайона дополнительным транспортом. Большинство жалоб пассажиров по всему Оренбургу сводятся именно к нехватке маршруток, из-за чего в час пик некоторые автобусы просто проезжают мимо остановок, а в другие невозможно поместиться. В мэрии о проблеме знают.

-В это время транспорт идет переполненный, время ожидания увеличивается, люди опаздывают на работу или учебу. Особенно это неприятно в холодное время года, — отметил начальник городского управления пассажирского транспорта Дмитрий Анисимов. – Поэтому мы говорим, что маршруты должны быть интегрированы – чтобы на линиях были автобусы большой, средней и малой вместимости.

Ежедневно на городские маршруты выходят более тысячи единиц пассажирского транспорта. Но только на двух маршрутах – 20 и 21 работают комфортабельные, низкопольные автобусы большой вместимости МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт». Проанализировав жалобы горожан, в управлении пассажирского транспорта администрации Оренбурга решили, что низкопольных автобусов большой вместимости в городе явно недостаточно.

— У нас сейчас на конкурсе семь маршрутов, и городской транспортной комиссией было принято решение по пяти маршрутам в части некоторого подвижного состава о внедрении в часы пик автобусов большой вместимости. То есть такие автобусы должны будут курсировать два часа утром и два часа вечером. Именно для того, чтобы снизить нагрузку на пассажиропоток, — подчеркнул Дмитрий Анисимов.

Стоит отметить, что такой вариант решения проблемы напрочь отвергают частные перевозчики. По их мнению, выход на линию таких автобусов значительно продлит время ожидания на остановках. Кроме того, под сомнением итоги самого мониторинга.

– Мы работаем на маршрутах и видим ситуацию. Нет никаких оснований для того, чтобы вносить эти изменения в документы конкурса, – утверждает частный перевозчик Анастасия Андрющенко.

Между тем в прокуратуре утверждают, что до сих пор, несмотря на хор несогласных перевозчиков, протеста в администрацию на действия транспортной комиссии не поступило.

– Все принимаемые городом документы, касающиеся предпринимательской деятельности, в обязательном порядке проходят оценку регулирующего воздействия. Проверяются прокуратурой. Эти изменения в конкурсной документации как раз сейчас находятся в процедуре проверки. Вы можете направить письма в мэрию, что не согласны с ними. Я, к сожалению, констатирую, и не раз, что наши предприниматели данным правом не пользуются, – подчеркнула старший помощник прокурора Оренбурга Галина Назмутдинова. – Ваши сегодняшние претензии уже переданы в региональный УФАС, ведомство разберется, были ли нарушения.

Частные перевозчики хотят открытого диалога и публичного объяснения реальных причин, побудивших городскую администрацию на подобные  действия. Ради этого они готовы спорить даже в эфире местных телеканалов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Это не шутки. Мэрии Оренбурга разонравились маршрутки

Частным перевозчикам нужен батл? Предприниматели готовят письмо в УФАС и Путину